Заказать звонок
Вход в Личный кабинет

Стандартные услуги и типовые условия

Типовые условия эксплуатации программ «1С:Предприятие»

  • Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
  • Время проезда от офиса компании АБАК до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятие» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Стандартный объем услуг при эксплуатации программы в типовых условиях

  • Договор уровня ТЕХНО
  • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
  • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте

  • Договор уровня ПРОФ
  • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
  • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
  • Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию
  • Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
  • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
  • Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), «1С:Линк» и оформление документов для подключения.
  • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ