Заказать звонок
Вход в Личный кабинет

Service Desk

Компания «АБАК» предлагает своим клиентам новую форму технической поддержи — систему управления инцидентами Service Desk на базе HP Service Manager.

Service Desk — своего рода диспетчерская служба, которая в полной мере ответственна перед клиентами или пользователями за предоставление согласованных с ними услуг, является центром приема всех жалоб и предложений, осуществляет контроль текущего состояния служб и имеет полномочия по выдаче нарядов на устранение возможных сбоев, а также на контроль процесса устранения неисправностей.

С ростом зависимости бизнес-процессов от информационных технологий растёт и ущерб, наносимый бизнесу простоями и некорректной работой ИТ-услуг. Процесс управления инцидентами призван обеспечить скорейшее восстановление предоставления ИТ-услуг ...

Для кого данный сервис

Service Desk - это система предназначенная для предприятий, имеющих развитую корпоративную ИТ-инфраструктуру.

Не стоит думать, что Service Desk нужна только в крупных организациях со значительным количеством пользователей и услуг. Как показывает опыт, в небольших структурах управление ресурсами, технологиями и уровень документирования необходимых процедур и решений могут быть не менее важны.

Для крупных предприятий, ИТ-инфраструктура которых построена с использованием оборудования и программного обеспечения различных производителей, наша компания рекомендует специализированное ПО ведущего мирового вендора НР Service Manager, которое поддерживает большинство аппаратных платформ, операционных систем, баз данных, бизнес-приложений.

Сертификаты
Проекты
Мониторинг и управление услугами в ПАО «Таттелеком»
Мониторинг и управление услугами в ПАО «Таттелеком»