Заказать звонок
Вход в Личный кабинет

Разовое обслуживание и ремонт

Данный вид поддержки еще называют инцидентным. Он применяется в случаях не критичных к скорости восстановления работоспособности оборудования.

Основания для обращения в Сервисный центр:

  • низкое качество печати;
  • при работе оборудования слышны посторонние шумы (скрипы);
  • часто происходят "замины" бумаги;
  • периодически выдаются сообщения об ошибках устройства.

Обнаружение хотя бы одного из вышеперечисленных дефектов, является достаточных основанием для вызова технического специалиста, так как эксплуатация оборудования с выявленными неисправностями может привести к серьезной поломке и необходимости более дорогостоящего ремонта.

Порядок взаимодействия:

Разовое обслуживание ПУ

При обслуживании печатных ...

Для кого данный сервис

Данный вариант обслуживания офисной техники подходит для предприятий и организаций, где количество печатных устройств не превышает 5 единиц, а нагрузка на них не превышает 1000 отпечатков в месяц (на каждое устройство).

В противном случае экономически целесообразнее рассмотреть другой вариант обслуживания: