Заказать звонок
Вход в Личный кабинет

Управление IT-инфраструктурой

Компания АБАК оказывает полный комплекс услуг по сервисному обслуживания IT-инфраструктуры.  Как и любое комплексное предложение, сервисная программа формируется индивидуально для каждого Заказчика.

Схема оказания услуг:

  • удаленная техническая поддержка 24/7/365;
  • формирование команды инженеров,  выделение персонального менеджера - единое контактное лицо по всем вопросам;
  • проактивный мониторинг для предотвращения аварийных ситуаций;
  • диагностика и выявление причин неисправностей и выезд сервис-инженера в случае невозможности удаленного решения инцидента;
  • ремонт и замену неисправного оборудования;
  • предоставление отчетов или журналов о выполненных работах по запросу заказчика;
  • информационная поддержка.

Дополнительные возможности

  • аудит и инвентаризацию ...
Для кого данный сервис

АБАК обеспечивает поддержку работоспособности IT-инфраструктуры компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.