Заказать звонок
Вход в Личный кабинет

MyQ — многофункциональное решение для печати

Профессиональное решением по управлению парком печатающего оборудования. Идеально подходит как для крупных организаций, так и для небольших компаний. 

 

  • Управление стоимостью печати

  • Конфиденциальность печати, безопасное копирование и сканирование

  • Управление сетевыми и локальными принтерами и МФУ

  • Онлайн-мониторинг парка устройств печати

  • Получение и хранение аналитических данных в удобной форме

 
Универсальность

Универсальность

  • MyQ поддерживает практически все модели любых производителей печатающего оборудования.
  • Благодаря возможности онлайн-сертификации, система MyQ будет работать с любым печатающим устройством, поддерживающим протокол SNMP.
Простота и удобство

Простота и удобство

  • Установочные файлы MyQ уже содержат всё необходимое, включая инструменты для конфигурирования, веб-сервисы и сервер управления базой данных.
  • Не только системные администраторы, но даже и обычные пользователи с легкостью работать с MyQ через удобный русифицированный веб-интерфейс.
Доступная цена

Доступная цена

  • Одним из важнейших преимуществ MyQ является низкая цена.
  • Система MyQ оснащена действительно необходимыми пользователю функциями, что избавляет от необходимости переплачивать за лишние возможности.
Адаптивность (карт-ридер)

Адаптивность

  • Внешние терминалы MyQ совместимы с широким спектром кард-ридеров самых разных технологий идентификации. Все терминалы поддерживают двойную запись о пользователе (карта + пин-код).
  • В организации не нужно менять технологию идентификации: система настраивается под уже имеющиеся у пользователей карточки.
Надежность

Надежность

  • В отличие от других систем, MyQ не проводит чрезмерно-сложный анализ каждого попадающего на сервер задания на печать, тем самым исключает возможность зависания системы и появления всевозможных ошибок.
  • Система MyQ сфокусирована на скорости работы, что делает ее удобной для пользователей.
Компактность

Компактность

  • Терминалы MyQ являются одними из самых миниатюрных в своем классе, благодаря чему идеально вписываются при установке непосредственно на корпус аппарата.

 

  • Эффективность использования для бизнеса
  • Прозрачность затрат и возможность их планирования
  • Распределение затрат между отделами и департаментами
  • Автоматическая отправка отчетов по почте
  • Сокращение стоимости печати за счет оптимизации парка
  • Повышение удобства сервиса печати, печать с мобильных устройств
  • Обеспечение конфиденциальности при печати
  • Повышение удобства сканирования, сокращение простоя пользователей

  • Эффективность использования для ИТ
  • Повышение доступности сервиса печати
  • Сокращение затрат на обслуживание инфраструктуры печати
  • Единый веб-интерфейс для работы со всем парком оборудования
  • Подробный анализ использования печатающих устройств
  • Интеграция с AD, LDAP, автоматический поиск устройств
  • Возможность проактивной поддержки оборудования
  • Повышение лояльности пользователей

 

Модули системы

Покрывают все потребности заказчиков и их партнеров

Модуль печати

Follow me

Функция Follow me обеспечивает печать документа на любом устройстве в сети независимо от местоположения

Учет затрат

Ведение точных затрат на печать по пользователям, подразделениям, устройствам и проектам

Любые формы отчетов

Более 80 графических отчетов с возможностью их формирования под ваши потребности

Поддержка любого оборудования

Система поддерживает работу 4000+ моделей печатающих устройств от 26 производителей.

Упрощенное сканирование и факс

Система автоматически отправит сканированный документ на ваш почтовый ящик

Ограничения печати

Функция позволят ввести для печати кредитную систему или назначить квоты для пользователей, подразделений, проектов.

Сервисный модуль

Расходные материалы

Ведение записи использования и автоматический заказ по необходимости

Стандартные функции

Определение проблемы, формирование отчетов и эскалация проблем

Ведение договоров

Контроль соблюдения условий контракта и уровней обслуживания печатной техники

Заказы на запасные части

Автоматическое и/или ручное размещение заказов на поставку запасных частей

Покопийные контракты

Профессиональный учет аусорсинговых проектов

Заказы на сервис

Система отправляет задания специалисту по SMS или почте на сервисное обслуживание.

 

Версии системы

  • MyQ Business
  • Предназначена для организаций, которым не требуется кредитная система или ведение учета расходов по проектам, но требуется профессиональное решение для управления офисной инфраструктуры печати и оптимизации процессов печати.
  • Печать под контролем и без проблем
  • Настраиваемые отчеты и панель инструментов
  • Настраиваемые всплывающие уведомления пользователя
  • Планировщик задач
  • Создание отчетов
  • Буферизация клиентов
  • Автоматическое резервное копирование и восстановление базы данных
  • Прямая печать
  • Обработка заданий на печать
  • Редактирование параметров заданий на печать
  • Отказоустойчивая печать
  • Сжатие заданий
  • Синхронизация LDAP
  • Мониторинг сетевых устройств
  • Тарификация по пользователю и устройству
  • Журнал аудита
  • Защищенная, отложенная печать
  • Удаленная установка и настройка
  • Тандемная печать
  • Веб-доступ
  • Поддержка SNMP v1, v2 и v3
  • Поддержка VMHA
  • Создание сценариев и рабочих потоков печати
  • Мониторинг оповещений и отчетов
  • Закажите установку системы

  • MyQ Business Pro
  • Предназначена для компаний, которым требуется готовое решение по расширенному управлению сканированием и интеграцией с системой электронного документооборота, либо ведение кредитного и проектного учета.
  • Комплексное решение, максимальная производительность
  • Содержит все функции Business Edition ПЛЮС:
  • Автоматический поиск новых устройств
  • Автоматическая установка драйверов принтера
  • Вход в систему с использованием QR-кода
  • Администрирование задания на печать
  • Печать по электронной почте
  • Пополнение личного кредита
  • Приложения для ОС Android и iOS
  • Удаленное управление устройствами печати
  • Поддержка смартфона/планшета
  • Печать через веб-интерфейс
  • Печать напрямую с мобильного устройства с помощью встроенного ПО
  • Поддержка кластера среды исполнения
  • Делегированная печать
  • Правила, разрешения и квоты на печать
  • Приглашение на печать на вашем устройстве из другого филиала
  • Предварительный просмотр заданий на печать
  • Уведомления о событиях
  • Расширенные отчеты
  • Поддержка интерфейса Fiery
  • Буферизация устройств
  • Поддержка счетов, платежных сертификатов
  • Настраиваемые персональные профили и формы сканирования
  • Тарификация частной печати
  • Тарификация проекта
  • Сканирование в BOX.com, Dropbox, Google Диск, OneDrive, SharePoint
  • Сканирование в электронный архив (DMS)
  • Сканирование в личный ящик электронной почты
  • Сканирование в личную сетевую папку
  • Сканирование с распознаванием текста
  • Платежные шлюзы PayPal, WebPay и API
  • Мониторинг локальных принтеров
  • Закажите установку системы

 

Программное обеспечение

Система обладает возможностью интеграции программного терминала в печатную технику,
что позволяет контролировать и обезопасить печать любых документов, включая конфиденциальные

Удобный интерфейс

Удобный интерфейс

Интерфейс терминала обеспечивает пользователю доступ к системе MyQ и его функциям

Персонализированная панель управления

Персонализированная панель управления

У каждого пользователя или группы пользователей можно установить собственную раскладку программных кнопок на панели терминала

Профили сканирования

Профили сканирования

Профили позволяют заранее определить цвет, формат, разрешение и использование дуплекса сканирования для группы пользователей

Мобильное приложение

Упрощает печать и управление заданиями пользователя с мобильного устройства

MyQ Мобильное приложение

Аутентификация пользователя

Прочитав QR-код на принтере пользователь может разблокировать и отправить задание на печать

Отслеживание заданий

Пользователь может посмотреть список предстоящих и выполненных заданий, добавить их в избранное

Пополнение кредита

Используя купленный ваучер пользователь может пополнить свой баланс для печати, сканирования и копирования документов

  • AppStore

 

Оборудование MyQ

Оборудование MyQ предоставляет вам возможность использовать расширенные функции информационной системы управления офисной инфраструктуры печати MyQ функции для любой печатной техники, независимо от модели или марки.

Внешний терминал MyQ

Внешний терминал

Это отдельное сетевое устройство , которое осуществляет связь с сервером MYQ через специальный порт и позволяет:

  • Идентифицировать пользователя на печатающем устройстве с помощью набора PIN кода, контактной или бесконтактной карты.
  • Разблокировать панель управления для копирования или сканирования.
  • Использовать множество дополнительных функций, таких как безопасное копирование, точный учет копирования и печати, управление сканированием и функцией Follow Me.

Для некоторых устройств вы также можете использовать программную версию этого терминала.

Считыватель карт MyQ

Считыватель карт

Считыватели карт для бесконтактной, магнитной или чип-карт можно легко подключить к системе MyQ. MyQ поддерживает широкий спектр технологий (около 60 RFID технологий + смарт-карт):

  • EM410x, HITAG-1, HITAG-2, HITAG-S, EM4150, T5567, Q5, Unique.
  • Mifare Ultralight, Mifare 1K, Mifare 4K, Mifare DESFire.
  • HID Prox, HID iClass.
  • Indala Legic Prime, Legic Адвент и многое другое.

В случае специальных требований наша компания готова приспособить оборудование MyQ к вашим решениям и интегрировать почти любую технологию идентификации.

TerminalPro

TerminalPro & TouchPanel

Универсальный для всех марок и моделей печатающих устройств терминал, является альтернативой для внешнего терминала, если вам требуется более расширенный функционал управления печатью.

TerminalPro можно использовать с устройством для чтения карт: в этом случае он служит в качестве решения печати без задержек (прямая печать) — все задания на печать выполняются сразу после того, как пользователь идентифицирует себя проведя карту.

Или с сенсорным дисплеем, прикрепленном к нему: дисплей заряжается непосредственно от TerminalPro, предоставляет пользователям дружественную среду, где они могут:

  • управлять заданиями на печать;
  • получать информация о квотах и кредитах;
  • выбирать проекты;
  • и многое другое.

Терминал пополнения

Предназначен для компаний, школ и других организаций, где предоставляются услуги печати документов по кредитной системе.
Терминал позволяет пользователю легко пополнить свой кредитный баланс.

myq-terminal

Терминал пополнения оборудован:

  • 19″ сенсорным экраном;
  • Считывателем идентификационных карт;
  • Приемником монет;
  • Банкнотным валидатором (для бумажных денег);
  • Чековым принтером/

Терминал может быть использован в качестве сервера MyQ. Это означает, что клиентам не нужно приобретать какие-либо другие аппаратные средства или виртуальный сервер для установки системы MyQ.

Форма квитанции может быть изменена, например, можно добавить логотип компании, адрес и другую информацию.

Терминал работает на платформе Windows 8. Используя стандартный набор функциональных возможностей, Клиенты могут легко настроить его в соответствии с их конкретными требованиями. Терминал является очень удобным и простым в использовании:

  • Пользователь регистрируется в терминале с использованием идентификационной карты, PIN-кода или имени пользователя и пароль.
  • Кладет требуемую сумму денег в банкнотный валидатор или отверстие для монет. Сумма пополнения отображается на дисплее.
  • Выход возможен с или без печати квитанции.
  • Деньги немедленно переносится на кредитный счет пользователя в MyQ.

АБАК надежно работает с 1991 года

Более 100 тыс. единиц оборудования на обслуживании

Сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015

Abak-medalka 25 best_2018

Ежегодно входит в ТОП-25 региональных ИТ-компаний России по версии CRN

 
Задать вопрос
*
*
*
*
*
Я ознакомлен и согласен с условиями Политики обработки персональных данных *
Я подтверждаю, в соответствии с Федеральным законом №152 «О персональных данных», свое согласие на обработку моих персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение. ООО «АБАК» и аффилированные с ним лица, гарантируют конфиденциальность получаемой информации. Согласие предоставляется с момента подписания и является неограниченным *
* - обязательные поля