+7(843)2-997-500 – многоканальный


+7(843)2-997-575 – IT-аутсорсинг


Заказать звонок

Система мониторинга станочного оборудования

Группа компаний Абак представляет решение по оперативному управлению и мониторингу производственных процессов  – пооперационный учет дискретного производства с применением программно-аппаратного комплекса планирования и мониторинга (ПАК ПМ).

 

К универсальным станкам и станкам с ЧПУ подключаются автоматизированные системы или специализированные датчики. Исходя из полученных данных, производится оценка эффективности работы каждой единицы оборудования, на основании чего контролируется производственный процесс в реальном времени. Анализируя информацию о работе оборудования и персонала, менеджмент предприятия имеет возможность целенаправленно принимать управленческие решения по увеличению производительности работы оборудования, уменьшению производственных потерь. В свою очередь, это позволяет строго контролировать использование финансовых средств, направленных на повышение эффективности производства.

 

 

ПАК ПМ позволяет в реальном времени точно фиксировать состояния станков, причины их простоя с привязкой к операторам оборудования, при необходимости – контролировать аналоговые параметры (ток, мощность, вибрация и др.), уведомлять ответственных работников о возникновении внештатных и аварийных ситуаций на производстве. Подсистема аналитики наглядно информирует руководителей об основных показателях эффективности (коэффициент загрузки, ОЕЕ и т. п), а также производственные результаты (время производства, простоев оборудования по различным причинам и т. д.) по предприятию в целом, подразделениям, станкам, работникам.

 

ПАК ПМ можно интегрировать с существующими на Предприятии Системами учёта планирования производства, организовав автоматическое формирования Заданий для включения в Сменно-суточное Задание, Назначать оборудование для выполнения заданий, фиксировать фактическое начало и завершение каждой работы из наряд-задания, контролировать и получать отчёты о его выполнении. Сводная информация, в виде различных представлений, агрегированных аналитических графиков и других методов анализа поступает всем участникам производственных процессов: мастерам и начальникам цехов, диспетчерам производства, обеспечивающим службам. Информация о ходе выполнения любой операции, при необходимости, становится доступна на любом уровне управления, вплоть до Генерального директора.

 

Внедрение ПАК ПМ осуществляется в несколько этапов:

1 Этап. Мониторинг одного ( тестового ) станка. На сервер предприятия устанавливается программное обеспечение ПАК ПМ во временную эксплуатацию. Заказчик предоставляет точки подключения к ЛВС и электропитанию. Компания Абак устанавливает блоки мониторинга, необходимые датчики и осуществляет настройку программного обеспечения. По результатам мониторинга за 2 недели мы предоставляем отчёт с данными по загрузке оборудования и предложениями по классификации причин простоя, для учёта которых потребуется установка аппаратной части комплекса.

2 этап. Программно-аппаратный мониторинг производственного участка. Заключается договор на поставку оборудования входящего в состав комплекса. Абак осуществляет поставку программно-аппаратного комплекса на необходимое количество единиц оборудования. Специалисты устанавливают на все станки участка блоки мониторинга, необходимые датчики и осуществляют настройку программного обеспечения. Общая стоимость лицензий, программного обеспечения и услуг рассчитывается исходя из количества станков и состава работ выполняемых Подрядчиком. Длительность работ по вводу ПАК ПМ в эксплуатацию: от 1 до 4 мес. в зависимости от количества станков.

3 этап. При необходимости – Настройка и адаптация ПАК ПМ для решения задачи загрузки управляющих программ из электронного архива предприятия. Выполнение этапа позволит решить задачу по организации централизованного хранения управляющих программ и их автоматизированную загрузку на устройство ЧПУ. Стоимость работ определяется на основании утвержденного ТЗ, разработанного совместно со службами предприятия. 4 этап. При необходимости – Настройка и адаптация ПАК ПМ для решения задач выдачи сменно-суточных заданий и сбора факта их выполнения. Этап выполняется по отдельному ТЗ разработанному совместно со службами предприятия с учётом используемого на предприятии программного обеспечения для планирования производства.

 

Для определения стоимости работ по этапам и подготовки Коммерческого предложения просим Вас направить запрос на адрес alexa@abak.ru. Мы направим Вам для заполнения Анкету, которая содержит информацию, необходимую для начального расчета стоимости и разработки плана-графика исполнения проекта.