100 000 +
Единиц оборудования
на обслуживании в компании АБАК
1500 +
заявок на обслуживание
инженеры компании решают ежедневно
до 30 минут
время реакции
инженера на оставленную заявку
от 2 часов
время восстановления
работоспособности ИТ-сервисов
Наша служба поддержки работает в режиме 24/7/365. Задавайте вопросы по телефону и e-mail. Отправляйте заявки через Личный кабинет. Мы ответим в течении 15 минут.
В стандартном договоре мы не ограничиваем количество выездом и уделяемого вам времени
Фиксированная ежемесячная плата за сопровождение ИТ-систем без каких-либо скрытых доплат позволяет сократить затраты на обслуживание ИТ до 30%.
Финансовые гарантии качества закреплены в договоре и SLA.
Единиц оборудования
на обслуживании в компании АБАК
заявок на обслуживание
инженеры компании решают ежедневно
время реакции
инженера на оставленную заявку
время восстановления
работоспособности ИТ-сервисов
Прежде чем приступить к работе, мы обследуем IT-инфраструктуру, изучаем бизнес Клиента. Разрабатываем план передачи процесса обслуживания IT на аутсорсинг.
Составляем план регламентного обслуживания оборудования и разрабатываем перспективный план развития IT-инфраструктуры. Подсказываем как можно оптимизировать затраты на IT.
80% заявок решается удаленно. Мы используем в работе систему управления заявками и ИТ-процессами OTRS. Так специалисты всегда остаются под контролем.
Инженеры по поддержке обеспечивают бесперебойное функционирование ИТ-систем.
Решение инцидентов на месте, которые не могут быть решены удаленно – количество выездов неограниченно.
Повышаем производительность и стабильность работы оборудования и систем.
Единый контакт для решения любых вопросов
Формируем команду инженеров для работы на территории вашей компании.
Бесплатные консультации по любым техническим вопросам для сотрудников вашей компании.
· Энергетика · Казань ·
25 сервисов; 250 рабочих мест; 3 площадки обслуживания; Режим обслуживания: 24/7; 8/5. Выделенная команда инженеров на объекте;
· Промышленность · Зеленодольск ·
Серверное и сетевое оборудование; Системы хранения данных; Системы виртуализации; Система резервного копирования; Режим обслуживания – 24/7;
· Государственные учреждения · Казань ·
Инфо-телекоммуникаионные системы и сети; Режим обслуживания: 24/7; Постоянное присутствие инженеров на объекте.
· Спорт и ТРК · Казань ·
Обеспечение бесперебойной работы системы передачи данных в рамках подготовки и проведения: • техническое сопровождение СПД, ЛВС и БЛВС на объекте.
1991—2020 АБАК, официальный сайт