Заказать звонок
Вход в Личный кабинет

ИТ-аутсорсинг для бизнеса в Казани и Республике Татарстан

Комплексное обслуживание ИT-инфраструктуры предприятий и организаций

первый месяц – бесплатно

далее – от 499 рублей в месяц за рабочее место

exclamation1 месяц обслуживания бесплатно

компания АБАК будет обслуживать одну из ИТ-систем, по вашему выбору, в соответствии со стандартными условиями предоставления услуг.

ИТ-сопровождение для бизнеса в Казани и Республике Татарстан
Поддержка 24/7/365

Мы всегда на связи

Наша служба поддержки работает в режиме 24/7/365. Задавайте вопросы по телефону и электронной почте. Отправляйте заявки через Личный кабинет. Мы ответим в течении 15 минут.

Вы платите за рабочее место

Вы платите за каждое рабочее место, а не за каждое установленное приложение

Фиксированная ежемесячная плата за сопровождение ИТ-систем без каких-либо скрытых доплат позволяет сократить затраты на обслуживание ИТ до 30%.

Мы обеспечим бесперебойную работу вашей ИТ-инфраструктуры

Оперативное устранение неполадок (в соответствии с условиями SLA) для поддержания бесперебойной работы вашей ИТ-инфраструктуры.

 
Комплексное управление ИТ-инфраструктурой для конкурентных преимуществ

Эффективные ИТ-системы имеют решающее значение для успеха в бизнесе. Отношение к ИТ-поддержке показывает, является ли ИТ-инфраструктура ценным активом или неизбежным злом. Мы уверены, что наши гибкие, экономически эффективные планы и пакеты ИТ-поддержки убедят Вас отказаться от существующих форм обслуживания ИТ.

 

ИТ-поддержка

С помощью решений проактивной и реактивной поддержки, а также технологий оптимизации бизнес-процессов, управляемые ИТ-системы позволяют легче и быстрее достигать бизнес-целей.

Управление приложениями

Услуги по управлению приложениями (ERP, CRM, СЭД и т.д.), обеспечивают бесперебойную работу эксплуатируемого у вас программного обеспечения, а также возможность развития систем в соответствии с бизнес-задачами вашей компании.

Безопасность ИТ

Защита ИТ-систем от потенциальных угроз задача комплексная, требующая специальных навыков, времени и ресурсов, которых может не быть в вашей компании. Мы поможем вам справиться с существующими угрозами и адаптироваться к новым.

Управление печатью и копированием

Оптимизировать процессы документооборота и снизить затраты на печать. Использовать технологическое возможности услуг по управлению печатью для повышения производительности и безопасности данных. Вы можете настроить эти услуги для собственного бизнеса!

Личный кабинет — ваш личный помощник
Личный кабинет пользователя

Вы полностью контролируете процесс

Личный кабинет открывает доступ к персонализированной информации о ходе решения Ваших заявок на ИТ-обслуживание

Один месяц ИТ-обслуживания бесплатно
Попробуйте
Один месяц обслуживания бесплатно
  • Одна ИТ-система на Ваш выбор
  • Поддержка 5 дней в неделю 8 часов в день
  • Удаленное решение ИТ-проблем
  • Решение инцидентов на месте
  • Отчет с анализом проблем – по результатам обслуживания
  • Если не понравится, расторгаем договор без оплаты тестового периода

Начиная со второго месяца

  • Пакет “БАЗОВЫЙ”
  • Уровень предоставления услуг “СТАНДАРТНЫЙ”499 руб.
  • Уровень предоставления услуг “РАСШИРЕННЫЙ”749 руб.
  • Уровень предоставления услуг “МАКСИМАЛЬНЫЙ”999 руб.
  • за пользователя в месяц
  • от 20 пользователей – скидка 10%
    от 50 пользователей – в индивидуальном порядке
  • Работа с обращениями пользователей (Servise Desk)
  • Плановые профилактические работы –
    1 раз в неделю
  • Удаленное решение инцидентов
  • Решение инцидентов на месте, которые не могут быть решены удаленно –
    количество выездов неограниченно
  • Попробовать

  • Пакет “БИЗНЕС”
  • Уровень предоставления услуг “СТАНДАРТНЫЙ” 749 руб.
  • Уровень предоставления услуг “РАСШИРЕННЫЙ”***
  • Уровень предоставления услуг “МАКСИМАЛЬНЫЙ”***
  • за пользователя в месяц
  • от 50 пользователей – скидка 10%
    от 100 пользователей – в индивидуальном порядке
  • Работа с обращениями пользователей (Servise Desk)
  • Плановые профилактические работы –
    1 раз в неделю
  • Удаленное решение инцидентов
  • Решение инцидентов на месте, которые не могут быть решены удаленно –
    количество выездов неограниченно
  • Сопровождение сетевых служб
  • Сопровождение системы электронной почты
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Сопровождение шлюза доступа в интернет
  • Сопровождение системы телефонной и факсимильной связи
  • Попробовать

  • Пакет “ПРЕМИУМ”
  • Уровень предоставления услуг “СТАНДАРТНЫЙ” 999 руб.
  • Уровень предоставления услуг “РАСШИРЕННЫЙ”***
  • Уровень предоставления услуг “МАКСИМАЛЬНЫЙ”***
  • за пользователя в месяц
  • от 50 пользователей – скидка 10%
    от 100 пользователей – в индивидуальном порядке
  • Работа с обращениями пользователей (Servise Desk)
  • Плановые профилактические работы –
    1 раз в неделю
  • Удаленное решение инцидентов
  • Решение инцидентов на месте, которые не могут быть решены удаленно –
    количество выездов неограниченно
  • Сопровождение сетевых служб
  • Сопровождение системы электронной почты
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Сопровождение шлюза доступа в интернет
  • Сопровождение службы объединенных коммуникаций
  • Сопровождение платформы виртуализации рабочих мест
  • Сопровождение платформы виртуализации серверов
  • Сопровождение системы централизованного обновления
  • Сопровождение системы терминального доступа
  • Попробовать

*** – стоимость предоставления расширенной технической поддержки для пакетов “БИЗНЕС” и “ПРЕМИУМ” обсуждается индивидуально после предварительного анализа потребностей Заказчика

Уровни предоставления услуг

  • “СТАНДАРТНЫЙ”
  • Поддержка в рабочее время
    5 дней в неделю 8 часов в день
  • Время приема обращений по телефону – 8/5
  • Время приема обращений по электронной почте – 24/7
  • Время приема обращений через портал самообслуживания – 24/7
  • Время обработки и решения обращений – 8/5
  • Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания – 30 минут

  • “РАСШИРЕННЫЙ”
  • Поддержка в рабочее время
    5 дней в неделю 12 часов в сутки
  • Время приема обращений по телефону – 12/5
  • Время приема обращений по электронной почте – 24/7
  • Время приема обращений через портал самообслуживания – 24/7
  • Время обработки и решения обращений – 12/5
  • Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания – 30 минут

  • “МАКСИМАЛЬНЫЙ”
  • Поддержка круглосуточно
    7 дней в неделю 24 часа в сутки
  • Время приема обращений по телефону – 24/7
  • Время приема обращений по электронной почте – 24/7
  • Время приема обращений через портал самообслуживания – 24/7
  • Время обработки и решения обращений – 24/7
  • Время реагирования на обращения по электронной почте и через портал самообслуживания – 30 минут

exclamationДополнительные возможности

Специальные условия на расширение и продление договора на сопровождение ИТ-инфраструктуры Вашего бизнеса.

Реализованные проекты
Аудит инфраструктуры печати в государственном учреждении
Аудит инфраструктуры печати в государственном учреждении
Управление инфраструктурой печати в государственном учреждении
Управление инфраструктурой печати в государственном учреждении
Обеспечение бесперебойной работы СПД в рамках подготовки и проведения 45-го Мирового чемпионата  WorldSkills
Обеспечение бесперебойной работы СПД в рамках подготовки и проведения 45-го Мирового чемпионата WorldSkills
Модернизация сети передачи данных предприятия в рамках программы замещения оборудования западных производителей
Модернизация сети передачи данных предприятия в рамках программы замещения оборудования западных производителей
Стадион Казань Арена,  Универсиада-2013
Стадион Казань Арена, Универсиада-2013
АБАК надежно работает с 1991 года

Более 100 тыс. единиц оборудования на обслуживании

Сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015

Более 650 успешно реализованных проектов

 
Задать вопрос
*
*
*
*
*
Я ознакомлен и согласен с условиями Политики обработки персональных данных *
Я подтверждаю, в соответствии с Федеральным законом №152 «О персональных данных», свое согласие на обработку моих персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение. ООО «АБАК» и аффилированные с ним лица, гарантируют конфиденциальность получаемой информации. Согласие предоставляется с момента подписания и является неограниченным *
* - обязательные поля