+7(843)2-997-500 – многоканальный

 

 

Заказать звонок

Комплексное управление ресурсами предприятия (ERP)

Решения с использованием 1С Предприятие 8

Система планирования ресурсов предприятия ERP (Enterprise  Resource  Planning) обеспечивает сбалансированное управление всеми ресурсами организации. Внедрение ERP-системы является проектом реорганизации всего бизнеса.

В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища всей корпоративной бизнес-информации: финансовой, логистической, бухгалтерской, производственной, кадровой, технологической и пр.

 «1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Является развитием системы ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием» редакции 1.3 и учитывает опыт, накопленный при внедрении и использовании этой системы в масштабных проектах, насчитывающих сотни и тысячи рабочих мест. Разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие».

Возможности для руководителей производства и специалистов по управлению производственными процессами:

  • Позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных;
  • Разделение ответственности, два уровня управления производством: уровень диспетчера-логиста предприятия и локальный (цеховой) уровень управления;
  • Точность учета: уточнение пооперационного состава работ и расхода материалов на каждую партию запуска;
  • Позволяет свести к минимуму потребности в перепланировании;
  • Для контроля хода производственного процесса по этапам (межцеховым переделам) реализован механизм  диспетчеризации, разработана «семафорная система» оповещения;
  • Руководитель производства может заранее спрогнозировать негативное развитие ситуации по ходу производственного процесса относительно плановых сроков.

Ключевые преимущества нового флагманского решения фирмы «1С»:

  • Широкие функциональные возможности уровня систем международного класса;
  • Гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
  • Большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы:
    • Управление инженерными данными (PDM) - втоматизации взаимодействия подразделений в рамках конструкторско-технологической подготовки производства;
    • ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования (СММ, EAM) - решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию;
    • Управление проектным офисом (PMO) - решение для автоматизации управления проектами и портфелями проектов, включая проектное бюджетирование и управление трудовыми и материальными ресурсами;
    • Управление информационными технологиями предприятия (ITIL) - универсальное решение для организации комплексного управления процессами в сфере информационных технологий;
    • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.;
    • Управление нормативно- справочной информацией (MDM) - Решение предназначено для автоматизации процессов консолидации, первичной обработки и ведения нормативно-справочной информации на крупных и средних предприятиях различных отраслей промышленности;
    • Управление складом и логистикой (WMS) - продукт для автоматизации управления складским хозяйством предприятия. Позволяет эффективно автоматизировать управление технологическими процессами современного складского комплекса;
    • Логистика. Управление перевозками (TMS) - Специализированное решение предназначенное для автоматизированного управления бизнес-процессами отдела транспортной логистики предприятия;
    • Управление по целям и KPI (BSC) - решение предназначено для управления результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC);
    • Документооборот (ECM) ;
    • Консолидация (CPM) - автоматизация широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности холдингов различного масштаба;
    • Управление персоналом и кадровый учет (HRM) - комплексное решение для автоматизации процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы, ориентированное на средние и крупные предприятия;
    • и др.;
  • Невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.
Для кого данный сервис

Для средних и крупных предприятий различных отраслей деятельности и специализаций.