+7(843)2-997-500 – многоканальный

 

 

Заказать звонок

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – Комплексная поддержка программ “1С:Предприятие”.

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Заключая с компанией АБАК договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) вы получаете: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают максимальное количество информации и услуг. В зависимости от вида заключенного договора (1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина) пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. 

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Договоры 1С:ИТС ТЕХНО и 1C:ИТС БЮДЖЕТ обеспечивают только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг.

Более подробно о том, что входит в состав 1С:ИТС вы можете посмотреть на этой странице или по телефону: +7 (843) 299-75-00.

Кто может заключить договор 1С:ИТС?

Договор 1С:ИТС могут заключить только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие" – юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С".

Как оформить договор сопровождения 1С:ИТС?

Для того чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, нужно соблюсти правила его оформления.

Договор сопровождения 1С:ИТС оформляется в два этапа:

  1. Между пользователем и компанией АБАК заключается договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
  2. Компания АБАК регистрирует этот договор сопровождения 1С:ИТС в фирме "1С".

Стоимость информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

Стоимость информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) определяется в зависимости от объема предоставляемых услуг:

Поддержка осуществляется на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льгота.

Гарантированный уровень сервиса

Компания АБАК уделяет особое внимание качеству сервиса при оказании услуг нашим Заказчикам.

Если вы считаете, что в рамках обслуживания по договору 1С:ИТС вы не получили заявленных услуг, или у вас есть замечания - сообщите нам об этом по телефону: +7 (843) 299-75-00 - для исправления ситуации. 

Мы гарантируем исправление недоработок в кратчайшие сроки.

Для кого данный сервис

Договор 1С:ИТС могут заключить только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие" – юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С". С вопросами можно обращаться по телефону: +7 (843) 299-75-00