1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
Заключая с компанией АБАК договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) вы получаете: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают максимальное количество информации и услуг. В зависимости от вида заключенного договора (1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина) пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Договоры 1С:ИТС ТЕХНО и 1C:ИТС БЮДЖЕТ обеспечивают только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг.
Более подробно о том, что входит в состав 1С:ИТС вы можете посмотреть на этой странице или по телефону: +7 (843) 299-75-00.
Кто может заключить договор 1С:ИТС?
Договор 1С:ИТС могут заключить только официальные зарегистрированные пользователи программ "1С:Предприятие" – юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы и зарегистрировали ее в фирме "1С".
Как оформить договор сопровождения 1С:ИТС?
Для того чтобы получать по договору сопровождения все гарантированные услуги, нужно соблюсти правила его оформления.
Договор сопровождения 1С:ИТС оформляется в два этапа:
- Между пользователем и компанией АБАК заключается договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
- Компания АБАК регистрирует этот договор сопровождения 1С:ИТС в фирме "1С".
Стоимость информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
Стоимость информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) определяется в зависимости от объема предоставляемых услуг:
- в случае, если по договору 1С:ИТС компания АБАК оказывает пользователю cтандартный объем информационно-технологического сопровождения и условия эксплуатации программы являются типовыми - применяются рекомендованные цены;
- если по договору компания АБАК оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы отличаются от типовых, то стоимость договора рассчитывается индивидуально.
Поддержка осуществляется на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льгота.
Компания АБАК уделяет особое внимание качеству сервиса при оказании услуг нашим Заказчикам.
Если вы считаете, что в рамках обслуживания по договору 1С:ИТС вы не получили заявленных услуг, или у вас есть замечания - сообщите нам об этом по телефону: +7 (843) 299-75-00 - для исправления ситуации.
Мы гарантируем исправление недоработок в кратчайшие сроки.