+7(843)291-62-00 – многоканальный

Заказать звонок

Стандартные услуги и типовые условия

Типовые условия эксплуатации программ “1С:Предприятие”

  • Использование типовой конфигурации “1С:Предприятие”.
  • Время проезда от офиса компании АБАК до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению “1С:Предприятие” производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Стандартный объем услуг при эксплуатации программы в типовых условиях

  • Договор уровня ТЕХНО
  • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
  • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте

  • Договор уровня ПРОФ
  • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия
  • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте
  • Обновление платформы и типовых конфигураций “1С:Предприятие”, диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
  • Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию
  • Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
  • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: “Задать вопрос на линию консультаций 1C”, “Задать вопрос аудитору”, “Задать вопрос по кадровому учету”
  • Ознакомление с возможностями сервисов 1С-Отчетность, 1С-ЭДО (включая 1С-Такском), “1С:Линк” и оформление документов для подключения.
  • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ