Заказать звонок
Вход в Личный кабинет

Офисное программное обеспечение

В случае с офисным программным обеспечением переход на свободное ПО  предоставляет существенные возможности для сокращения затрат на содержание информационных систем, так как в большинстве случаев значительная часть бюджета компании расходуется на лицензионные отчисления за пользование программным продуктом.

В качестве альтернативы проприетарному  программному обеспечению компания АБАК использует такие продукты как:

  1. Офисные пакеты - OpenOffice, МойОффис - включают в себя текстовый редактор, редактор электронных таблиц, программу подготовки презентаций, а OpenOffice - еще векторный графический редактор и программу работы с базами данных.
  2. Почтовые системы - Zimbra, МойОффис, Communigate Pro - близкие аналоги MS Exchange, бесплатные версии систем поддерживают большинство базовых функций.
  3. Почтовые серверы - Exim, Postfix.
  4. IP телефония - Asterisk, Агат UX.

Для получения дополнительной информации - позвоните нам по телефону +7 (843) 2-997-500 или заполните контактную форму.

Для кого данный сервис

Эта услуга для Вас, если:

  • Вы хотите сократить финансовые затраты на внедрение и обслуживание программного обеспечения;
  • Вам требуется снизить зависимость от коммерческого иностранного программного обеспечения;
  • Вам требуется укрепить уровень информационной безопасности.