+7(843)291-62-00 – многоканальный

Заказать звонок

Поставка компьютерного оборудования и программного обеспечения

От принтеров и персональных компьютеров до серверов и систем хранения данных.

Мы поставляем тысячи единиц ИТ-оборудования корпоративным и государственным Заказчикам Поволжья.

  • Подбор оптимальных конфигураций под задачи Заказчика
  • Быстрые сроки поставки
  • Конкурентные цены
  • Демо-оборудование
  • Расширенная техническая поддержка
 

Одно из основных направлений деятельности Департамента оборудования - поставка в корпоративный и государственный сектор компьютерного и презентационного оборудования, лицензионного программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов.

Мы поможем Вам сориентироваться в ассортименте, подберем отвечающую вашим требованиям конфигурацию, выведем точную стоимость оборудования и посоветуем, на чем можно сэкономить.

Наш ассортимент:

  • Клиентские устройства
  • Серверное оборудование и системы хранения данных
  • Офисное оборудование и периферия 
  • Решения для печати
  • Системы отображения информации
  • Сетевое и телекоммуникационное оборудование
  • Лицензионное программное обеспечение
  • Решения по обеспечению информационной безопасности
  • Аксессуары и комплектующие
  • Расходные материалы

Мы используем мультивендорный подход, для того что бы предложить своим Клиентам оптимальные варианты. Компания АБАК является партнером ведущих российских дистрибьюторских компаний, мировых и отечественных производителей оборудования и программного обеспечения, что дает возможность использовать самые инновационные разработки.

Основные партнеры:

  • HPE
  • Lenovo-logo
  • Cisco Channel Select
  • NeyAppDell
  • партнер Depo Computers

Заказать подбор конфигурации

Для подбора конфигурации под ваши требования, расчета цены и сроков поставки, пожалуйста, заполните форму

 

Мы предлагаем:

  • Подбор оптимальных конфигураций оборудования под задачи Заказчика
  • Быстрые сроки поставки
  • Конкурентные цены
  • Демо-оборудование
  • Инсталляцию и запуск нового оборудования
  • Системную интеграцию
  • Миграцию существующих приложений на новое оборудование
  • Расширенную техническую поддержку оборудования:
    • Поддержка в режиме 24 часов, 7 дней в неделю;
    • Выделение персонального инженера;
    • Помощь в настройке и конфигурировании;
    • Помощь в диагностике и устранении неисправностей;
    • Помощь во взаимодействии с центральными сервисными службами производителей;
    • Телефонные консультации;
    • Работы при помощи удаленного подключения;
    • Выезд инженера для выполнения работ на месте, в случае не возможности решения проблем удаленно;
    • Поддержка с гарантированным временем восстановления работоспособности;
    • Предоставление подменного оборудования.

Все работы осуществляется профильными специалистами Инженерного центра.

Для кого данный сервис

Нашими клиентами являются как крупные коммерческие и государственные структуры, так и малые предприятия, все, кто нуждается в качественном оборудовании и услугах.