Компания АБАК оказывает широкий спектр услуг по сервисной поддержке IT-инфраструктуры, инженерных систем и телекоммуникационного оборудования, а также выполняет все функции IT-подразделения Заказчика по модели аутсорсинга:
Используя услуги АБАК вы получаете:
- удаленную техническую поддержку в режиме 24/7/365 или выделенную команду инженеров, готовую решить любые проблемы в IT, инженерной или телеком-инфраструктуре Заказчика на территории предприятия;
- гарантированное время реакции на инциденты и время устранения неисправности;
- удаленную систему мониторинга – решение, которое позволяет круглосуточно следить за состоянием инфраструктуры в соответствии с индивидуально настроенными параметрами и пороговыми значениями;
- гарантию конфиденциальности передаваемых данных.
Это дает вам возможность:
- сократить затраты на обслуживание инфраструктуры;
- минимизировать простои;
- продлить срок эксплуатации оборудования.
Преимущества комплексного сервиса АБАК
- более 25 лет на рынке информационных технологий – компетенция компании – все элементы IT, инженерной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также интеграционные связи между ними;
- самая широкая сервисная авторизация на рынке информационных технологий Республики Татарстан;
- ведущий поставщик услуг по поддержке инженерной и телеком-инфраструктуры, IT-аутсорсинга;
- один из самых известных в Татарстане сервисных центров;
- собственный склад оборудования, запасных частей к нему и расходных материалов – случае необходимости замены вышедшей из строя техники ее доставка осуществляется за максимально короткое время;
- высокий профессионализм – инженеры АБАК постоянно проходят обучение у партнеров и обладают профессиональными сертификатами более чем 100 вендоров, что позволяет им обслуживать любое инфраструктурные и программные решения.