Компания АБАК проводит комплексное сервисное обслуживание беспроводных сетей WI-FI любой сложности и иерархии, мы поможем сохранить работоспособность сетевой инфраструктуры на долгие годы.
Беспроводные сети WI-FI, как и любая другая инфраструктура, требуют своевременного сервисного обслуживания. В процессе эксплуатации или под влиянием условий внешней среды активное и пассивное оборудование может начать давать сбои, если не выявить их вовремя, могут возникнуть серьезные неприятности, приводящие к потере данных, перебоям связи и, в самом худшем случае, к полной нежизнеспособности офиса.
Беспроводные сети различаются по своему масштабу и структуре. В частной квартире или небольшом офисе беспроводной доступ к всемирной паутине обеспечивается при помощи кабельной инфраструктуры и 1 роутера, очевидно, что сервисное обслуживание такой сети не займет много времени. Промышленный масштаб – это беспроводная сеть, как правило, состоящая из активного и пассивного оборудования.
Активное оборудование небольшой беспроводной сети в офисе или складском помещении:
- один беспроводной коммутатор
- один резервный беспроводной коммутатор
- 10 портов доступа или точек доступа
- 20 антенн внешних, подключаемых к портам доступа
- также могут быть вспомогательные устройства – инжекторы питания или коммутаторы с поддержкой питания по сети Ethernet (PoE);
- ноутбуки или терминалы считывания штрих кодов.
Пассивное оборудование:
- кабельные трассы, соединяющие беспроводные порты с инжекторами питания;
- коммутационные шкафы;
- патч-корды и фурнитура в коммутационных шкафах;
- инженерные конструкции и крепления (кабельросты, лотки, короба, розетки, патч-панели, разного рода крепления и т.п.).
В техническое обслуживание беспроводных сетей входят:
- консультации и возможное удаленное решение, возникших вопросов, со специалистами Заказчика;
- оперативный выезд на объекты Заказчика при невозможности удаленного решения какой-то задачи;
- оперативный выезд бригады наших сотрудников на объект Заказчика в течении 4-х часов после поступления заявки Заказчика о происшествии на объекте, повлекшем нарушение работоспособности системы или нанесение вреда системе, вплоть до полного уничтожения;
- подбор необходимого для замены оборудования, координация действий по его замене;
- замена необходимых элементов системы (за исключением стоимости элементов, подлежащих замене);
- модернизация системы под нужды Заказчика;
- консультации персонала Заказчика о работе, неполадках, особенностях оборудования;
- Гарантийный срок на выполняемые работы – 12 месяцев.