+7(843)2-997-500 – многоканальный


+7(843)2-997-575 – IT-аутсорсинг


Заказать звонок

Управляемое рабочее место

От стабильности в работе компьютеров зачастую зависит работа не только отдельных специалистов, но и компании в целом, а аппаратные и программные сбои в работе ключевых сотрудников и руководства компании могут привести к нежелательным последствиям. Конечно, задачи по обслуживанию рабочих станций можно решить силами одного-двух системных администраторов. Однако, Заказчики компании АБАК все чаще передают эту функцию на аутсорсинг.

АБАК обеспечивает гибкую оптимизацию ИТ-бюджета, профессионально решая задачи бизнеса:

  • ориентация на потребности конечных пользователей;
  • минимальное вовлечение сотрудников Заказчика в процесс обслуживания пользовательской инфраструктуры;
  • гарантия конфиденциальности передаваемых данные.

Поддержка рабочих мест

Эта услуга помогает обеспечить бесперебойную работу всего парка пользовательской компьютерной техники. Основные работы по обслуживанию компьютерных станций:

  • Удаленный мониторинг и управление функционированием оборудования
  • Планово-профилактические работы
  • Ремонт, замена запасных частей и расходных материалов
  • Инсталляция и ввод в эксплуатацию нового оборудования
  • Обновление и отладка программного обеспечения
  • Перенос и модернизация рабочих мест
  • Настройка печати с рабочих мест на сетевые и локальные печатающие устройства 
  • Предоставление ИТ-инфраструктуры в аренду
  • Обучение пользователей и специалистов Заказчика основам использования ИТ-инфраструктуры.

Виртуализация рабочих мест

Технологии виртуализации рабочих мест (VDI) позволяют сократить капитальные затраты, а также значительно уменьшить расходы на обслуживание пользователей и персональных компьютеров.

  • разработка и внедрение технологических решений по виртуализации рабочих мест;
  • поставка оборудования и программного обеспечения;
  • сопровождение инфраструктуры виртуализации;
  • обучение и поддержка пользователей.

Управление образами операционных систем

Обеспечивает комплексный подход к управлению инфраструктурой пользовательских устройств (образами ОС, драйверами, патчами, критическими обновлениями) в среде предприятия.

Внедрение процесса по управлению образами операционных систем и драйверов устройств, обновлениями операционной системы:

  • инвентаризация и спецификация конечных устройств пользователей;
  • сбор требований по конфигурации ОС различных категорий пользователей;
  • проектирование решений по управлению инфраструктурой пользовательских устройств;
  • развертывание (или модификация) серверного окружения;
  • построение системы управления пользовательскими устройствами;
  • создание и тестирование образов операционных систем и драйверов.

Операционная поддержка:

  • управление обновлениями операционных систем;
  • управление вводом/выводом в эксплуатацию пользовательских устройств;
  • контроль над обновлениями серверной части и системы управления пользовательскими устройствами.

Создание инсталляционных пакетов программного обеспечения

Позволяет эффективно управлять конфигурацией рабочих мест, исходя из потребностей пользователей.

Основные работы по внедрению процесса управления приложениями на конечных устройствах:

  • инвентаризация и оптимизация состава программного обеспечения на предприятии;
  • сбор требований по конфигурации приложений для различных категорий пользователей;
  • создание и тестирование установочных пакетов.

Операционная поддержка:

  • управление активами программного обеспечения;
  • управление обновлениями приложений;
  • оптимизация состава программного обеспечения;
  • внедрение новых приложений.

В результате:

  • вы получаете полные и достоверные данные о составе установленного программного обеспечения на каждом компьютере предприятия;
  • решаете проблемы совместимости приложений между собой, а также с операционными системами.

 

Для кого данный сервис

АБАК обеспечивает поддержку работоспособности пользовательской инфраструктуры компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.