От стабильности в работе компьютеров зачастую зависит работа не только отдельных специалистов, но и компании в целом, а аппаратные и программные сбои в работе ключевых сотрудников и руководства компании могут привести к нежелательным последствиям. Конечно, задачи по обслуживанию рабочих станций можно решить силами одного-двух системных администраторов. Однако, Заказчики компании АБАК все чаще передают эту функцию на аутсорсинг.
АБАК обеспечивает гибкую оптимизацию ИТ-бюджета, профессионально решая задачи бизнеса:
- ориентация на потребности конечных пользователей;
- минимальное вовлечение сотрудников Заказчика в процесс обслуживания пользовательской инфраструктуры;
- гарантия конфиденциальности передаваемых данные.
Поддержка рабочих мест
Эта услуга помогает обеспечить бесперебойную работу всего парка пользовательской компьютерной техники. Основные работы по обслуживанию компьютерных станций:
- Удаленный мониторинг и управление функционированием оборудования
- Планово-профилактические работы
- Ремонт, замена запасных частей и расходных материалов
- Инсталляция и ввод в эксплуатацию нового оборудования
- Обновление и отладка программного обеспечения
- Перенос и модернизация рабочих мест
- Настройка печати с рабочих мест на сетевые и локальные печатающие устройства
- Предоставление ИТ-инфраструктуры в аренду
- Обучение пользователей и специалистов Заказчика основам использования ИТ-инфраструктуры.
Виртуализация рабочих мест
Технологии виртуализации рабочих мест (VDI) позволяют сократить капитальные затраты, а также значительно уменьшить расходы на обслуживание пользователей и персональных компьютеров.
- разработка и внедрение технологических решений по виртуализации рабочих мест;
- поставка оборудования и программного обеспечения;
- сопровождение инфраструктуры виртуализации;
- обучение и поддержка пользователей.
Управление образами операционных систем
Обеспечивает комплексный подход к управлению инфраструктурой пользовательских устройств (образами ОС, драйверами, патчами, критическими обновлениями) в среде предприятия.
Внедрение процесса по управлению образами операционных систем и драйверов устройств, обновлениями операционной системы:
- инвентаризация и спецификация конечных устройств пользователей;
- сбор требований по конфигурации ОС различных категорий пользователей;
- проектирование решений по управлению инфраструктурой пользовательских устройств;
- развертывание (или модификация) серверного окружения;
- построение системы управления пользовательскими устройствами;
- создание и тестирование образов операционных систем и драйверов.
Операционная поддержка:
- управление обновлениями операционных систем;
- управление вводом/выводом в эксплуатацию пользовательских устройств;
- контроль над обновлениями серверной части и системы управления пользовательскими устройствами.
Создание инсталляционных пакетов программного обеспечения
Позволяет эффективно управлять конфигурацией рабочих мест, исходя из потребностей пользователей.
Основные работы по внедрению процесса управления приложениями на конечных устройствах:
- инвентаризация и оптимизация состава программного обеспечения на предприятии;
- сбор требований по конфигурации приложений для различных категорий пользователей;
- создание и тестирование установочных пакетов.
Операционная поддержка:
- управление активами программного обеспечения;
- управление обновлениями приложений;
- оптимизация состава программного обеспечения;
- внедрение новых приложений.
В результате:
- вы получаете полные и достоверные данные о составе установленного программного обеспечения на каждом компьютере предприятия;
- решаете проблемы совместимости приложений между собой, а также с операционными системами.