Аутсорсинг печати - комплексное решение компании АБАК, которое позволит вам существенно сократить затраты на содержание печатной инфраструктуры и оптимизировать бизнес-процессы, связанные с производством и размножением документов, обеспечит бесперебойную работу всего парка печатной техники.
Внедрение комплексной системы управления печатью позволит обеспечить максимальную доступность сервисов печати, минимизировать ваше участие в администрировании системы, добиться прозрачности расходов на печать.
Семь элементов эффективного решения:
Консалтинг в сфере печати
Каждый наш проект начинается с детального аудита существующей инфраструктуры печати - это позволяет специалистам компании АБАК формировать индивидуальные решения, учитывающее специфику бизнес-процессов Заказчика. По результатам аудита Заказчику представляется отчет - программа оптимизации инфраструктуры печати, которая позволит достигнуть заявленной экономии.
Внедрение системы управления печатью
На данном этапе мы осуществляем переход на новую печатную инфраструктуру - это организованный и полностью контролируемый процесс, который происходит в соответствии с согласованной программой оптимизации и практически не влияет на ежедневные бизнес-процессы Заказчика:
- Выполняется поставка и установка недостающей техники (возможно предоставление услуги на существующем оборудовании Заказчика, предоставление техники в аренду);
- Осуществляется внедрение политик печати и установка программного обеспечения, обеспечивающего их выполнение;
- Производится внедрение программных решений для безопасной или отложенной облачной печати, печати с мобильных устройств;
- Выполняется установка программного обеспечения для автоматизации документооборота;
- Производится интеграция с существующей системой Service Desk (Help Desk) по инцидентам, связанным с печатным оборудованием;
- Выполняется адаптация интерфейса печатных устройств под требования Заказчика;
- Проводится обучение сотрудников Заказчика работе с новой техникой и программным обеспечением.
Политики (правила) печати и контроль затрат
Внедрение правил печати, а также разграничение прав доступа к печатным устройствам и их функциям позволят Вам организовать простой и надежный контроль и учет затрат, а соответственно обеспечат дополнительную экономию.
Управление
Компания АБАК оказывает полный спектр услуг по управлению печатной инфраструктурой - это позволяет принимать своевременные и обоснованные решения по её оптимизации:
- Постепенный ввод арендуемого оборудования – по мере роста потребности или выхода из строя старого;
- Полное техническое обслуживание оборудования, включая проведение диагностических, профилактических и ремонтных работ;
- Мониторинг состояния оборудования и проактивное устранение неисправностей;
- Поставка, поддержание необходимого запаса и установка расходных материалов: тонеров, картриджей и пр.;
- Утилизация использованных расходных материалов;
- Предоставление подменного оборудования, идентичного вышедшему из строя, в соответствии с утвержденным SLA;
- Подключение новых пользователей к сетевым устройствам печати;
- Консультации пользователей по вопросам эксплуатации техники.
Проактивный мониторинг
Компания АБАК осуществляет постоянный удаленный мониторинг системы печати - это дает возможность проактивно следить за техническим состоянием печатных устройств, контролировать работу программного обеспечения, отслеживать уровень запаса расходных материалов. Вы регулярно будете получать информацию:
- об использовании печатных устройств;
- объемах печати, копирования, сканирования с необходимым уровнем детализации (например, по сотрудникам, отделам, департаментам, филиалам);
- по другим нужным Вам параметрам.
Безопасность (защита информации)
Внедрение программных решений, обеспечивающих отложенную печать с обязательной авторизацией пользователей, контроль и разграничение доступа, позволят вам защитить свою конфиденциальную информацию и корпоративные документы.
Гибкая система ценообразования
Возможность комбинировать различные услуги позволяет компании АБАК формировать уникальные предложения для каждого Заказчика. Цены на аутсорсинг печати напрямую зависят от состава пакета услуг.
В результате передачи инфраструктуры печати на аутсорсинг Вы получаете:
- Инфраструктуру печати и комплекс сервисных услуг, которые полностью соответствуют Вашим потребностям;
- Оборудование и программное обеспечение от ведущих производителей решений в области печати;
- Управление и проактивный мониторинг, которые позволяют принимать обоснованные решения о дальнейшем усовершенствовании и оптимизации инфраструктуры;
- Единую точку входа по всем вопросам обслуживания парка печатных устройств и программного обеспечения;
-
Защиту конфиденциальной информации с помощью создания прав доступа через аутентификацию пользователей.