Данный вид поддержки еще называют инцидентным. Он применяется в случаях не критичных к скорости восстановления работоспособности оборудования.
Основания для обращения в Сервисный центр:
- низкое качество печати;
- при работе оборудования слышны посторонние шумы (скрипы);
- часто происходят "замины" бумаги;
- периодически выдаются сообщения об ошибках устройства.
Обнаружение хотя бы одного из вышеперечисленных дефектов, является достаточных основанием для вызова технического специалиста, так как эксплуатация оборудования с выявленными неисправностями может привести к серьезной поломке и необходимости более дорогостоящего ремонта.
Порядок взаимодействия:
При обслуживании печатных устройств выполняются следующие виды работ:
- чистка и промывка механических узлов и деталей оргтехники;
- извлечение из узлов устройства посторонних предметов;
- смазка механических узлов;
- ремонт или замена неисправных деталей и узлов;
- проверка работоспособности;
- ремонт или замена неисправных деталей (в случае необходимости);
А также предоставляются рекомендаций по ежемесячной нагрузке на оргтехнику.
Проведение разового сервисного обслуживания позволяет обеспечить непрерывность функционирования оборудования на ближайшее будущее.