+7(843)2-997-500 – многоканальный


+7(843)2-997-575 – IT-аутсорсинг


Заказать звонок

Разовое обслуживание и ремонт

Данный вид поддержки еще называют инцидентным. Он применяется в случаях не критичных к скорости восстановления работоспособности оборудования.

Основания для обращения в Сервисный центр:

  • низкое качество печати;
  • при работе оборудования слышны посторонние шумы (скрипы);
  • часто происходят "замины" бумаги;
  • периодически выдаются сообщения об ошибках устройства.

Обнаружение хотя бы одного из вышеперечисленных дефектов, является достаточных основанием для вызова технического специалиста, так как эксплуатация оборудования с выявленными неисправностями может привести к серьезной поломке и необходимости более дорогостоящего ремонта.

Порядок взаимодействия:

Разовое обслуживание ПУ

При обслуживании печатных устройств выполняются следующие виды работ:

  • чистка и промывка механических узлов и деталей оргтехники;
  • извлечение из узлов устройства посторонних предметов;
  • смазка механических узлов;
  • ремонт или замена неисправных деталей и узлов;
  • проверка работоспособности;
  • ремонт или замена неисправных деталей (в случае необходимости);

А также предоставляются рекомендаций по ежемесячной нагрузке на оргтехнику.

Проведение разового сервисного обслуживания позволяет обеспечить непрерывность функционирования оборудования на ближайшее будущее.

Для кого данный сервис

Данный вариант обслуживания офисной техники подходит для предприятий и организаций, где количество печатных устройств не превышает 5 единиц, а нагрузка на них не превышает 1000 отпечатков в месяц (на каждое устройство).

В противном случае экономически целесообразнее рассмотреть другой вариант обслуживания: