Компания АБАК оказывает полный комплекс услуг по сервисному обслуживания IT-инфраструктуры. Как и любое комплексное предложение, сервисная программа формируется индивидуально для каждого Заказчика.
Схема оказания услуг:
- удаленная техническая поддержка 24/7/365;
- формирование команды инженеров, выделение персонального менеджера - единое контактное лицо по всем вопросам;
- проактивный мониторинг для предотвращения аварийных ситуаций;
- диагностика и выявление причин неисправностей и выезд сервис-инженера в случае невозможности удаленного решения инцидента;
- ремонт и замену неисправного оборудования;
- предоставление отчетов или журналов о выполненных работах по запросу заказчика;
- информационная поддержка.
Дополнительные возможности
- аудит и инвентаризацию систем для оценки работоспособности инфраструктуры и выявления «узких» мест, реализации всего потенциала имеющегося оборудования, повышения эффективности использования оборудования, получения информации о его состоянии;
- предоставление оборудования в аренду, что позволяет использовать необходимое оборудование с предустановленным программным обеспечением без крупных первоначальных вложений (оплата производится ежемесячно или ежеквартально);
- организацию переездов оборудования Заказчика между площадками/дата-центрами. Все работы проводятся с минимальным временем простоя систем.
Поддержка и обслуживание серверов
Своевременное и качественное обслуживание серверного оборудования — залог стабильности информационных систем компании и непрерывности бизнес-процессов.
Основные работы по обслуживанию серверного оборудования:
- централизованное управление и мониторинг работоспособности серверного оборудования;
- инсталляция, настройка, модернизация серверного оборудования;
- резервное копирование и восстановление данных;
- экстренное восстановление работоспособности серверного оборудования;
- настройка и установка новых версий программного обеспечения оборудования;
- планово-профилактическое обслуживание и устранение неисправностей;
- ремонт и замена вышедшего из строя оборудования;
- консультация пользователей Заказчика по вопросам эксплуатации сетевого оборудования.
Системы хранения данных (СХД)
Основные работы по обслуживанию систем обработки и хранения данных:
- поддержка систем и сетей хранения данных;
- поддержка сопутствующих приложений;
- виртуализация информационно-вычислительных ресурсов;
- оптимизация хранения и управления данными;
- репликация данных на удаленные площадки;
- резервное копирование и восстановление данных;
- интеграция с другими системами;
- управление безопасностью, в рамках систем хранения данных;
- консультации пользователей по вопросам эксплуатации СХД.
Поддержка сетевой инфраструктуры
Компания АБАК обеспечивает непрерывность бизнес-процессов, реализуемых на базе корпоративных сетей передачи данных:
- распределенных и структурированных кабельных систем;
- локальных вычислительных сетей;
- офисных беспроводных сетей: Wi-Fi, Hot-spot, DECT WAN
- систем управления и мониторинга сетевых ресурсов;
- систем традиционной и IP телефонии.
Комплекс услуг по техническому обслуживанию и настройке сетевого оборудования включает в себя следующие сервисы:
- подключение и монтаж сетевого оборудования на объектах Заказчика;
- модернизация комплекса сетевого оборудования или отдельных его компонентов;
- администрирование и настройка сетевого оборудования;
- обновление интегрированного программного обеспечения сетевого оборудования;
- оперативное устранение любых неполадок в работе сетевого оборудования;
- консалтинг в области подбора оптимального сетевого оборудования.
Поддержка баз данных
В перечень предлагаемых услуг по поддержке баз данных входят следующие мероприятия:
- оптимизация баз банных и систем управления базами данных;
- отслеживание основных показателей (исправность, доступность, объем и свободное пространство для баз данных);
- обслуживание баз данных;
- оперативное решение инцидентов, связанных с работой баз данных;
- внесение необходимых корректировок в систему управления базами данных;
- поддержка в актуальном состоянии программного обеспечения и компонентов системы управления базами данных;
- резервное копирование и восстановление баз данных;
- обеспечение безопасности;
- разработка предложений по оптимизации работы баз данных;
- оптимизация баз данных и систем управления базами данных.
Поддержка платформ виртуализации и облачных сред
АБАК оказывает полный спектр услуг по поддержке всех популярных платформ виртуализации: VMware, Microsoft, Citrix, Oracle, KVM. а также распространенных облачных сред - OpenStack, VMware vRealize Automation (VMware vCloud), Microsoft Azure, Amazon Web Services и т.п.
Поддержка систем резервного копирования и восстановления данных
- настройка системы резервного копирования, обновление программного обеспечения;
- мониторинг показателей исправности, быстродействия и свободных объемов пространства носителя для сохранения резервируемых данных всех компонентов копирования;
- решение инцидентов, связанных с системами резервного копирования и восстановления данных;
- защита резервных копий от несанкционированного доступа;
- внесение предложение по оптимизации инфраструктуры резервного копирования.