+7(843)2-997-500 – многоканальный


+7(843)2-997-575 – IT-аутсорсинг


Заказать звонок

Управление IT-инфраструктурой

Компания АБАК оказывает полный комплекс услуг по сервисному обслуживания IT-инфраструктуры.  Как и любое комплексное предложение, сервисная программа формируется индивидуально для каждого Заказчика.

Схема оказания услуг:

  • удаленная техническая поддержка 24/7/365;
  • формирование команды инженеров,  выделение персонального менеджера - единое контактное лицо по всем вопросам;
  • проактивный мониторинг для предотвращения аварийных ситуаций;
  • диагностика и выявление причин неисправностей и выезд сервис-инженера в случае невозможности удаленного решения инцидента;
  • ремонт и замену неисправного оборудования;
  • предоставление отчетов или журналов о выполненных работах по запросу заказчика;
  • информационная поддержка.

Дополнительные возможности

  • аудит и инвентаризацию систем для оценки работоспособности инфраструктуры и выявления «узких» мест, реализации всего потенциала имеющегося оборудования, повышения эффективности использования оборудования, получения информации о его состоянии;
  • предоставление оборудования в аренду, что позволяет использовать необходимое оборудование с предустановленным программным обеспечением без крупных первоначальных вложений (оплата производится ежемесячно или ежеквартально);
  • организацию переездов оборудования Заказчика между площадками/дата-центрами. Все работы проводятся с минимальным временем простоя систем.

Поддержка и обслуживание серверов

Своевременное и качественное обслуживание серверного оборудования — залог стабильности информационных систем компании и непрерывности бизнес-процессов.

Основные работы по обслуживанию серверного оборудования:

  • централизованное управление и мониторинг работоспособности серверного оборудования;
  • инсталляция, настройка, модернизация серверного оборудования;
  • резервное копирование и восстановление данных;
  • экстренное восстановление работоспособности серверного оборудования;
  • настройка и установка новых версий программного обеспечения оборудования;
  • планово-профилактическое обслуживание и устранение неисправностей;
  • ремонт и замена вышедшего из строя оборудования;
  • консультация пользователей Заказчика по вопросам эксплуатации сетевого оборудования.

Системы хранения данных (СХД)

Основные работы по обслуживанию систем обработки и хранения данных: 

  • поддержка систем и сетей хранения данных;
  • поддержка сопутствующих приложений;
  • виртуализация информационно-вычислительных ресурсов;
  • оптимизация хранения и управления данными;
  • репликация данных на удаленные площадки;
  • резервное копирование и восстановление данных;
  • интеграция с другими системами;
  • управление безопасностью, в рамках систем хранения данных;
  • консультации пользователей по вопросам эксплуатации СХД.

Поддержка сетевой инфраструктуры

Компания АБАК обеспечивает непрерывность бизнес-процессов, реализуемых на базе  корпоративных сетей передачи данных:

  • распределенных и структурированных кабельных систем;
  • локальных вычислительных сетей;
  • офисных беспроводных сетей: Wi-Fi, Hot-spot, DECT WAN 
  • систем управления и мониторинга сетевых ресурсов;
  • систем традиционной и IP телефонии.

Комплекс услуг по техническому обслуживанию и настройке сетевого оборудования включает в себя следующие сервисы:

  • подключение и монтаж сетевого оборудования на объектах Заказчика;
  • модернизация комплекса сетевого оборудования или отдельных его компонентов;
  • администрирование и настройка сетевого оборудования;
  • обновление интегрированного программного обеспечения сетевого оборудования;
  • оперативное устранение любых неполадок в работе сетевого оборудования;
  • консалтинг в области подбора оптимального сетевого оборудования.

Поддержка баз данных

В перечень предлагаемых услуг по поддержке баз данных входят следующие мероприятия:

  • оптимизация баз банных и систем управления базами данных;
  • отслеживание основных показателей (исправность, доступность, объем и свободное пространство для баз данных);
  • обслуживание баз данных;
  • оперативное решение инцидентов, связанных с работой баз данных;
  • внесение необходимых корректировок в систему управления базами данных;
  • поддержка в актуальном состоянии программного обеспечения и компонентов системы управления базами данных;
  • резервное копирование и восстановление баз данных;
  • обеспечение безопасности;
  • разработка предложений по оптимизации работы баз данных;
  • оптимизация баз данных и систем управления базами данных.

Поддержка платформ виртуализации и облачных сред

АБАК оказывает полный спектр услуг по поддержке всех популярных платформ виртуализации: VMware, Microsoft, Citrix, Oracle, KVM. а также распространенных облачных сред - OpenStack, VMware vRealize Automation (VMware vCloud), Microsoft Azure, Amazon Web Services и т.п.

Поддержка систем резервного копирования и восстановления данных

  • настройка системы резервного копирования, обновление программного обеспечения;
  • мониторинг показателей исправности, быстродействия и свободных объемов пространства носителя для сохранения резервируемых данных всех компонентов копирования;
  • решение инцидентов, связанных с системами резервного копирования и восстановления данных;
  • защита резервных копий от несанкционированного доступа;
  • внесение предложение по оптимизации инфраструктуры резервного копирования.

 

Для кого данный сервис

АБАК обеспечивает поддержку работоспособности IT-инфраструктуры компаний любого масштаба и любой сферы деятельности.